суббота, 23 ноября 2013 г.

СП "WINTЕR HOME DECOR". Этап №1. Венок.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!!
Сегодня мы начинаем наш экспресс СП "Winter Home Decor". Совместный проект длится ровно месяц и по окончанию проекта ваша квартира будет готова встретить Новый Год в праздничном убранстве =). В СП 6 Этапов, итоги по последнему этапу будут подводиться и призы будут вручаться уже после Нового Года (3 января). На каждый этап дается 1 неделя. Линки будут открыты до окончания проекта. 
В первом этапе мы предлагаем вам создать праздничный венок на дверь. Размер должен быть не меньше 20х20 см. Форма любая, главное чтобы  веночек был Новогодний. Обязательный элемент - флажки с надписью "С Новым Годом" или "Happy New Year" любого размера. Все остальное ваша фантазия.
Баннер совместного проекта:

  Великолепные работы нашей ДК
Инна
Использовала заготовку из лозы, размер около 30х30 см. Настоящие шишки, ленты, самодельный подарочек из крафт-картона, флористический декор (звездочки, ягодки, листики).
Использованы фатин разных цветов, бумага для пастели новогодние украшения бусы, шишки, фетровые снежинки, деревянные звездочки, колокольчики,буковки вырезаны и покрыты глиттером.
Рождественский венок Винтажный из "розеток".
Использовала скрап бумагу, металлические подвески, фишку от С. Нагаткиной, вощенный шнур, атласную ленту, распечатку текста.
Венок я решила сделать в стиле симпл :). Тут основа из виноградной лозы, серебристая лента, звездочки из коры и шнурки с вырубными буковками. Хотела еще добавить шишечек, но искать их в парке ночью (так как днем я на работе) было бы слегка экстримально :)
Пенопластовый круг, пряжа, фетр, деревянные заготовки елочки и снежинки от Glorex, новогодние украшения ягодки и елочки покупала в развес. Для флажков бумага Folia и переплетная + стикеры.
Основа венка из гофрокартона с синтепоном. Весь венок обмотан пряжей травка, надпись отштампована и прикреплена на деревянные палочки. Для украшения: шишечки, покрашенные белой краской, звездочки из ткани и флиса, нитка бусин, бантики, снежинки.
Оксана
 Материалы: заготовка для венка, шишки, ёлочные шары, колокольчики, бумага ММЕ, буквы American Crafts, шнур твайн, атласная лента, пуговки-снежинки, текстурная паста с эффектом снега
 Ольга  
Каркас венка из проволоки, искусственные елочные ветки, шишки, нить с бусинками, елочные шары, колокольчики, вырубка - снежинки, венок покрыт белой акриловой краской.

Так же хотим представить вам наших первых новых дизайнеров =) И показать вам их первые замечательные работы для нашего блога.
Анастасия

Меня зовут Настя. Живу и творю я в городе Минске (Беларусь). А вдохновляют меня чаще всего люди...наполненные, живые и открытые, и чаще всего люди искусства, меня как-то особым магнетизмом притягивает к ним. Вот общение с такими людьми, а также отражение своих впечатлений в письменной форме (очень люблю писать) и даёт искорку, благодаря которой я не останавливаюсь). Заканчиваю университет по специальности на стыке психологии и бизнеса, это очень интересно... но скрапбукинг занимает в моей жизни часть не меньшую) Им я стала заниматься года 3 назад, проходила курсы в школе скрапбукинга, но, освоив какие-то азы, покинула их преждевременно в силу того, что больше нравится творить наедине с собой,наверное. Уже тогда хотелось делать что-то экспрессивное, а надо было умещаться в рамки стиля) Мои работы часто не несут какого-то смысла, но скорее эмоции.. а начинаются с того, что материалы, гармоничные между собой, просто сваливаются в одну кучку) В таком хаосе и рождается идея, главное её упорядочить и передать!)
Вьющиеся веточки, синтепон,имитирующий снег, марля, кружево, вощёный шнур, бечёвка, атласная лента, железная подвеска. На флажке-крафт-бумага, бумажный скотч, жемчужный карандаш и строчка. Покрывала белой акриловой краской.
Наталья
Всем привет! меня зовут Наталья, я из Челябинска, люблю свою семью и скрапбукинг, который стал  частью моей жизни, узнала о нем в 2010, когда подруга попросила сделать открытку. Я тогда очень удивилась почему нельзя купить, ведь в магазинах появилось столько всего,
что глаза разбегались, и она "послала" меня в интернет, от увиденного я была в восторге - альбомы, открытки, коробочки... скрап меня зацепил! Но основательно им занялась только год назад, и как это не банально звучит, случилось это в декрете, тогда и создала свой блог. Сейчас пытаюсь освоить все стили и направления, ведь скрап так многогранен. Еще одним моим увлечением стала фотография, и здесь свое влияние оказал скрапбукинг! Очень рада работать в дизайн-команде, надеюсь, что мои работы, будут добавлять вдохновения! 
Материалы: круг из гофрокартона, обмотан бечевкой, шишки настоящие побрызганы "искусственным снегом", серебряные искусственные пуансетии, елочные игрушки, вырубные веточки еловые, декоративные прищепки с птичками, распечатка.
Анастасия
Меня зовут Настя. В скрапомире я Asenka.
Живу в прекрасном городе Нижний Новгород, на слиянии двух рек Волги и Оки.
Главным вдохновителем являются мои родные и близкие, особенно муж и дочка.
Скрапом занимаюсь год, и уверена, что он надолго, а может и навсегда, занял местечко в моей жизни. Люблю учится и пробовать новое. Тяготею к винтажу, гранжу и микс-медиа. Впрочем, я человек настроения, работы скажут сами за себя.

Какое самое новогоднее сочетание цветов, ну, конечно, красно-зеленое, не правда ли??? Именно такой у меня и получился венок! Хоть венки, это традиция скорее католическая, у меня он совсем наш родной славянский. И напоминает лоскутное шитье. Я вообще считаю, что нам-славянам нужно продвигать наши традиции и наследие в скрапомире)) Вместо стандартных колокольчиков, у меня валеночки, флажки с самыми распространенными пожеланиями-тостами. Красуется он теперь у нас на двери. Использовала: проволока в основе каркаса, косая бейка, немного репсовой ленты, валеночки, флажки из разных скрап-обрезков, люверсы, вощеный шнур.

В посте с вашей работой обязательно должен быть баннер задания, а также баннер спонсора.
По результатам этапа будет разыгран  приз от скрап-студия "C любовью"
Чтобы добавить ссылку на готовую работу, воспользуйтесь окошком Mister Linky. Линки будут открыты до 29 ноября(для тех, кто хочет участвовать в розыгрыше приза), затем они закроются, и мы их откроем вновь для тех, кто захочет позже присоединиться к нашему экспресс-проекту и участвовать в розыгрыше главного приза.
Для участия ознакомьтесь с правилами нашего блога!
  Приз от спонсора "С любовью" будет разыгрываться только между теми участниками, в чьем посте будет баннер!!!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...